Пользуясь услугами связи, независимо от используемого оператора, может возникать необходимость оперативного контроля за списаниями с баланса. Нередко пользователи сталкиваются с ситуациями, что списание средств происходит не в рамках запланированных расходов, и важно быстро понять, за что именно появились дополнительные затраты.
Рассмотрим, как абонентам оператора МегаФон узнать последние списания средств за любые платные услуги: как быстро получить информацию, за что именно списываются деньги, и что делать, если оператора постоянно списывает больше.
Способы быстрой проверки
Все операторы связи стремятся создать для своих клиентов максимально простые и удобные сервисы, позволяющие контролировать всю необходимую информацию по своему телефонному номеру. Не является исключением и МегаФон, предлагающий при возникновении вопросов, контролировать списания с сим-карты в приложении для смартфона, а также при использовании личного кабинета на сайте.
Однако, несмотря на удобство и функциональность такого варианта проверки, это не всегда доступно для пользователей. Так, для использования ЛК необходимо подключение к интернету. Именно поэтому, абоненты интересуются, а можно ли с помощью USSD команды со своего телефона МегаФон получить данные по последним списаниям, или по СМС получить отчет, как у других операторов.
Ранее для клиентов оператора МегаФон, действительно была предусмотрена возможность при помощи команды или СМС получить данные о 5 последних списаниях с баланса сим-карты. Однако теперь, такая функция не доступна. При попытке выполнить проверку, поступят сообщения с другими полезными командами, а при запросе по SMS — рекомендация по использованию личного кабинета.
Однако есть другой способ быстрой проверки, без необходимости подключения к интернету. Для этого необходимо набрать на своем телефоне 0500, и запросить данные через голосового помощника. Для этого, после предложения задать свой вопрос, скажите — “последние списания”.
Голосовой ассистент озвучит данные по затратам, а также информация будет продублирована на вашу сим-карты в текстовом сообщении. Оно поступит с идентификатора “MegaFon”. Также можно быстро узнать о своих расходах за сутки и текущий месяц.
Проверка в приложении
Используя смартфон, не потребуется выполнять сложных действий, запоминать команды и номера. Достаточно установить на свое устройство приложение оператора, и пройти в нем один раз авторизацию по номеру своего сотового. При использовании подключения через интернет МегаФона, данные “подтянутся” автоматически.
Запустив приложения, можно с главного экрана перейти в раздел расходов по своему телефонному номеру. Для этого необходимо кликнуть на раздел “Расходы”, где указана общая сумма за текущий календарный месяц.
Информация будет сгруппирована на группы, по категории услуг связи. Для примера, указано сколько потрачено на звонки, сколько на интернет, а сколько на подписки. Также сможете быстро узнать, что именно стало причиной непредвиденных расходов — в детальной статистике будет указана дата и точное время.
Обратите внимание, что доступно посмотреть такой отчет не только за текущий календарный месяц, но выбрать более ранний период, либо по точным датам. Для этого перейдя в раздел, кликните на иконку “календарь”, и выберите нужный вариант.
Проверка через сайт
Не менее удобным вариантом просмотра данных по расходам, является запрос на сайте оператора МегаФон. При использовании интернета через оператора, также доступна автоавторизация в системе. Если же подключение через любого другого провайдера, то в правом верхнем углу необходимо выбрать “Личный кабинет”, после чего ввести номер и пароль.
Если ранее не использовали систему, то запрос пароля доступен по команде с телефона *105*00#. Он поступит в сообщении на вашу сим-карту.
После загрузки данных, на главной странице выбираете раздел “Расходы”, пополнения и детализация”. Тут также можно быстро увидеть данные за текущий месяц, а при необходимости выбрать любой другой период для запроса отчета.
При желании, можно загрузить на свой компьютер детальную статистику за нужный период. Данная услуга предоставляется без дополнительной оплаты.
Обратите внимание, что воспользоваться заказом отчета также доступно при обращении в операторский офис. Однако если через сайт оператора это бесплатно, то в салоне это будет стоить пятьдесят рублей за каждые сутки, отображенные в распечатке.
Как бороться с лишними списаниями
При проверке списаний заметили, что их причиной стали дополнительные платные услуги или подписки, не используемые вами, активированные ошибочно? Отключите их, чтобы исключить дальнейшие затраты:
- В приложении или на сайте;
- При обращении в поддержку 0500;
- Написав в чат в приложении и на сайте.
Также стоит позаботиться, чтобы аналогичные ситуации исключить в дальнейшем. Для этого рекомендуем подключить через контакт-центр отдельный счет для контента, а также воспользоваться запретом на использование платных коротких номеров.