С начала года почти на тридцать процентов увеличились объемы использованного трафика на доступ к онлайн-хранилищам данных среди абонентов Yota. Наибольший рост трафика фиксируется оператором на использование отечественных решений.
Так, общий трафик на российские онлайн-диски увеличился с начала года на треть. При этом общий объем израсходованного трафика уже превышает показатели по зарубежным решениям.
Иностранные сервисы предпочитают использовать пользователи возрастной группы до двадцати лет. Однако объемы данных у них не превышают трех процентов от общего.
В текущем году среди абонентов Yota наиболее популярным стал сервис Яндекс Диск. По нему активность пользователей с начала года увеличилась более чем на шестьдесят процентных пунктов, а вторую строчку занимает решение от Google – трафик увеличился на сорок шесть процентов.
Примечательно, что более половины от общего объема данных в сети оператора на облачные хранилища используют женщины. Также именно они обеспечили активный рост использования онлайн-дисков – увеличение показателя на 60%.