С момента запуска платформы, позволяющей защитить абонентов от нежелательного платного контента, обращения абонентов в поддержку с жалобами на эту проблему сократились в четыреста раз. В компании отметили, что продолжат работу в этом направлении, чтобы свести к минимуму данную проблему в целом.
Весной 2021 года компания ввела новую систему нотификации для своих клиентов, если они выполняют подключение платного контента. В текст уведомления была добавлена пошаговая инструкция по отключению выбранного платного сервиса. Также в тексте указывается полная информация по стоимости и принципам оплаты подписки.
Дополнительным шагом в защите абонентов стала отправка дополнительного уведомления, уточняющего, действительно ли абонент осознанно подключает платный контент. Это позволяет исключить случайную активацию.
При анализе поступающих от абонентов жалоб, они были разделены на две основные группы – по собственным подпискам оператора и от сторонних компаний. Платный контент, относящийся ко второй категории, является проблемой для абонентов большинства операторов связи.
В компании не уточняют, насколько массовой остается проблема платного контента для ее клиентов. Однако за три года число жалоб по поводу подписок от самого оператора сократилось в 80 раз, на сторонний контент в 413 раз.