Сотовый оператор произвел отключение платных подписок на телефонных номерах своих абонентов, чтобы защитить их от навязанных платных услуг. Также оператор выставил новые требования к своим партнерам, предоставляющим развлекательные и информационные сервисы.
В заявлении оператора отмечено, что Билайн стремиться предоставлять своим клиентам только те услуги, что им необходимы. Такое же правило теперь действует не только на собственные, но и партнерские услуги.
Отмечается, что довольно часто описание платных подписок не дает полной информации о предоставляемом сервисе. В результате абоненты платят за неиспользуемые услуги, либо не надлежащего качества.
Также оператор обновил правила оформления рекламных материалов подписки, оплачивать которые доступно с баланса Билайн. Теперь обязательным условием является предупреждение абонента, что переход по ссылке приведет к списанию средств.
Кроме этого вводится двухфакторная идентификация пользователя при оформлении платных информационных и развлекательных сервисов. При попытке подключения подписки, необходимо повторно подтвердить свое действие, что позволит избежать случайной активации.