Сотовый оператор теперь предоставляет специальную версию онлайн-кабинета для своих бывших клиентов, перешедших со своим номером к другому оператору. Новая возможность предлагается всем клиентам, у которых на момент портации номера положительный остаток на балансе счета.
Отметим, что в случае перехода по МНП, абонент может забрать свой номер, но средства с баланса не переносятся автоматически. Если необходимо вернуть деньги, то необходимо обращаться в салон с соответствующим заявлением.
Новый онлайн-кабинет для бывших клиентов, Билайн предлагает использовать совершенно бесплатно, но только на протяжении первых шестидесяти дней после перехода. Далее начинает списываться плата за использование сервиса в размере десяти рублей в сутки, даже если абонент не пользовался им.
В Билайне считают, что новый сервис поможет абонентам получить актуальные данные о состоянии своего счета после МНП. При необходимости, можно обратится в салон для получения своих денег, когда это будет удобно.
Добавим, что по статистике, абоненты часто откладывают визит в салон прежнего оператора, особенно, если сумма остатка небольшая. У бывших билайновских клиентов теперь будет только шестьдесят дней, чтобы получить средства в полном объеме.