Первый продукт под торговой маркой “Другие правила” появился в продаже. В сотнях салонов многих регионов страны теперь можно купить батарейки – “пальчиковые” и “мизинчиковые”, а в ближайшее время их продажи будут расширены на всю территорию присутствия оператора.
Перед запуском под собственной торговой маркой первого продукта, компания провела анализ рынка. Исследование показало, что на фоне ухода с российского рынка многих зарубежных компаний, именно в этом сегменте возник дефицит – известные марки исчезли с прилавков, а доступный ассортимент был малоизвестных производителей.
При разработке и выборе производственной площадки, оператором были проведены встречи с основными производителями как в России, так и за ее пределами. Это позволило представить рынку продукт не только под широко известным в РФ брендом оператора, но и высокого качества.
В компании отмечают, что старт продаж элементов питания “Другие правила” показал высокие результаты. Уже сегодня получены заказы от дилеров оператора, готовых расширить ассортимент своих торговых точек новым продуктом.
Элементы питания станут не единственной позицией в каталоге “Других правил”. В планах выпуск под торговой маркой аксессуаров для электронных гаджетов, а также запуск цифровых продуктов.