Теле2 наращивает базу B2B-сегмента

Теле2 наращивает базу B2B-сегмента

На Урале количество бизнес-клиентов в сети оператора увеличилась за год более чем на двадцать процентов. Одновременно использование интернета в B2B-сегменте увеличилось почти на девяносто процентов.

Рост потребления мобильного трафика в компании объясняют появлением 4G, а также увеличением абонбазы за счет крупных компаний, активно использующих решения M2M.

Также клиенты B2B-сегмента все чаще выбирают пакетные предложения, а рост по этому показателю превышает сто сорок процентов. В целом пакетными тарифами пользуется более половины бизнес-пользователей.

Для привлечения новых клиентов B2B, оператор использует анализ больших данных. Это позволяет выводить на рынок новые услуги и сервисы, востребованные среди таких пользователей.

Сейчас среди клиентов B2B-сегмента наиболее востребовано использование бизнес-решений, среди которых виртуальная АТС, “Бизнес СМС”, и категории “Контроль расходов”.

По сфере деятельности новых бизнес-пользователей Теле2 в лидерах несколько отраслей. Своим сотовым оператором теле2 выбрали компании банковского, торгового, логистического сектора, а также промышленные предприятия.

Другие новости
Новости других регионов
Ещё почитать
Новые номера
Новые тарифы

Для бизнеса за 1100

Акция
500
o
руб.
Подключение
1 100
o
руб.
Авансовый платеж
1 100
o
руб.
Абонентская плата
  • • от 25 до 35 Гб трафика
  • • 500 SMS и MMS по России
  • • Безлимит на все номера Билайн
  • • от 1200 до 1700 минут на все сети