На Урале количество бизнес-клиентов в сети оператора увеличилась за год более чем на двадцать процентов. Одновременно использование интернета в B2B-сегменте увеличилось почти на девяносто процентов.
Рост потребления мобильного трафика в компании объясняют появлением 4G, а также увеличением абонбазы за счет крупных компаний, активно использующих решения M2M.
Также клиенты B2B-сегмента все чаще выбирают пакетные предложения, а рост по этому показателю превышает сто сорок процентов. В целом пакетными тарифами пользуется более половины бизнес-пользователей.
Для привлечения новых клиентов B2B, оператор использует анализ больших данных. Это позволяет выводить на рынок новые услуги и сервисы, востребованные среди таких пользователей.
Сейчас среди клиентов B2B-сегмента наиболее востребовано использование бизнес-решений, среди которых виртуальная АТС, “Бизнес СМС”, и категории “Контроль расходов”.
По сфере деятельности новых бизнес-пользователей Теле2 в лидерах несколько отраслей. Своим сотовым оператором теле2 выбрали компании банковского, торгового, логистического сектора, а также промышленные предприятия.