Оператор запустил новый этап кампании по тестированию своего скоростного интернета. В отличие от предыдущих этапов, теперь он доступен не только в отдельных регионах, а по всей стране, включая Урал.
Суть проводимой компанией акции подразумевает подключение новых абонентов на пакетные тарифные предложения. Если их не устроит качество предоставляемых оператором data-сервисов, то можно будет получить потраченные на связь деньги обратно.
Для использования возможности протестировать качество сервисов, необходимо обратиться в любой магазин оператора, и подключить новый номер. Его активация происходит на обычных условиях, и единственным отличием является возможность обратиться за возвратом потраченных денег.
Оператор таким подходом демонстрирует новым клиентам уверенность в качестве. Если же это не так, то можно на протяжении двух недель обратиться в магазин, и отключить номер. Для получения возврата потраченных средств потребуется заполнить небольшую анкету.
В анкете необходимо указать, что именно не устроило в услугах. Оператор анализирует эти данные, и работает над дальнейшим усовершенствованием своей сети в тех местах, где у отдельных абонентов могут наблюдаться сложности в работе data-услуг.