После ухода из России зарубежных музыкальных сервисов, клиенты виртуального оператора нашли им замену среди отечественных платформ. Больше всего новых пользователей привлек сервис “Звук”, но это не значительно изменило его позицию в общем рейтинге.
Согласно обезличенной аналитике Yota, за последний год абоненты стали больше трафика расходовать на онлайн-музыку. Общий объем данных увеличился более чем на тридцать шесть процентов.
Больше всего новых пользователей в этом году у сервиса “Звук” – его использует в пять раз больше абонентов, чем раньше. Вторым по росту числа пользователей стал сервис “Яндекс Музыка”, увеличив аудиторию в полтора раза.
Практически не изменилось количество пользователей музыкальной платформы от VK. Однако аналитики отмечают, что это связано с тем, что основной прирост других сервисов произошел за счет старшего поколения пользователей, а VK всегда был популярен у абонентов младше 25 лет, и его аудитория остается стабильной.
В рейтинге платформ первую строчку среди абонентов Yota по итогам года сохраняет за собой “VK Музыка”, а незначительно отстает от него сервис от Яндекса. На третью строчку переместился “Звук”. Далее в рейтинге Apple Music – сложности при оплате сервиса привели к тому, что платформа потеряла 15 процентов аудитории.